Исповедь организатора: про цельность и целостность

Вот такое сообщения я получила от одной своей приятельницы в директ инстаграма. Писала ответ ей там… А потом поняла, что хочу написать его и тут тоже. Потому что для меня он — про цельность и целостность. 

Я уже давно научилась не расщеплять себя на маски и роли. «Я — организатор и администратор», «я — влюблённая женщина», «я — автор постов и ведущая группы», «я — Марина, проживающая какие-то свои жизненные процессы и настроения» — это всё едино. Я не выбираю «это надо написать, оно полезно и выгодно, а это писать не надо». Жизнь перестала делиться для меня на «работу» и «личное», «своё» и «публичное». Окончательно это произошло благодаря Тане Ленковой и Олегу Карепову

Начиная сотрудничество с ними, я озадачилась тем, что они — интроверты, а я — экстраверт, мы абсолютно «про разное», абсолютно в разных «уровнях громкости» и стилях общения. Как гармонично вписаться в их тихие и спокойные группы в ВК, не подавляя себя, не подстраиваясь под чуждый мне стиль? Ответ оказался до гениальности прост. 

В контактах Таниных групп я была прописана как Happiness manager . Это была её идея. Это то, как воспринимала меня она, какую миссию я выполняла в нашем с ней сотрудничестве. И — это то, как воспринимает меня большинство окружающих, ну и я сама. Это намного больше, чем прохладно-официозное «администратор» или «организатор». Это не общепринятое клише, не ярлык, это — имя собственное, которое я могу наполнять так, как Я его ощущаю. И оно давало мне возможность врываться в её негромкое и лиричное пространство своим необузданным вихрем эмоций, оживляя его, но не разрушая. 

То «имя собственное», которое дал мне Олег, окончательно и полностью развязало мне руки. Оно оказалось даже ещё шире. Потому что работа в «должности» Happiness manager подразумевает-таки излучение счастья и хорошего настроения. А работа на позиции «Безумной Музы» не подразумевает вообще ничего. Ничего, кроме неограниченного права на любые мои собственные проявления, ибо «безумная — она и есть безумная, что с неё взять?», а Муза — понятие настолько абстрактное, что вообще не поддаётся никаким рамкам и шаблонам. Потому что один и тот же человек для кого-то может стать Музой и источником вдохновения, а для кого-то «бельмом в глазу» и раздражающим фактором. Это слишком субъективное понятие, чтобы оно могло как-то меня ограничить в проявлениях. И оно дало мне право на цельность. 

Наше взаимодействие с Олегом для меня многогранно, мне сложно разделять это на «здесь читать, здесь не читать», потому что всё переплетено и вытекает одно из другого. Он восхищает меня как личность — и это восхищение раз за разом заставляет меня влюбляться «как школьницу», но оно же питает моё желание организовывать его мероприятия и доносить до людей его талант как специалиста высочайшего уровня. Мне нужно куда-то выплёскивать своё восхищение — и я веду сайт о нём, но этот же сайт — источник объективной информации для других о том, что и как он делает.  

Я его люблю и готова пойти за ним хоть на край света — и это путь моей личностной трансформации, потому что любить «тренера по осознанности» — это постоянная ежеминутная работа над собой, осознавание собственых желаний, мотивов, проявлений, а любой наш разговор «ни о чём» сам собой запускает новые и новые процессы и превращается в «таракановедение». То есть в процессе я прохожу коучинг по осознанному проживанию собственной жизни. И вслух рассказываю об этом процессе в своём блоге. Который для кого-то опять же становится источником информации о нём как о специалисте.

Вот и попробуй раздели, где заканчивается моё личное и начинается рабочее. Я и организатор, и блоггер, и клиент, и влюблённая женщина, и много что ещё, оно цельно и неделимо, и — я и не пытаюсь делить. Я делаю (и пишу) что чувствую и как чувствую, что хочется и когда хочется, не задумываясь о том, правильно это или нет, и какую маску мне следовало бы надеть, не просчитывая, какие бонусы эта маска может мне принести и «сколько народа заинтересовать». Это называется аутентичность. 

В том, что касается организации мероприятий — это тоже не очень однозначный процесс. Можно «всё просчитать», сманипулировать сознанием (что и делает большая часть рекламы). Те же лендинги по сути своей напоминают мне изнасилование. Возбудить и «трахнуть» клиента, пока он не успел прийти в себя. Пощекотать эрогенные зоны и сразу же подсунуть кнопочку «купить». Нет, ещё не готов? Оки, давай ещё вот здесь тебя потрогаем — и снова кнопочка «купить». Агрессивно проехаться по всему набору возможных точечек, раздраконить и заставить сделать «немедленную покупку». Пока не включилась осознанность. Пока властвуют искуственно раскрученные эмоции. Пока человек в неадеквате. 

Так вот я — за «секс по любви». 

А «по любви» оно совсем по-другому. 

«По любви» — это когда человек видит мероприятие и ловит иррациональный импульс изнутри «мне туда надо». И приходит. Без дополнительных уговоров в виде «описания техник и результатов». 

То, как собираются или НЕ собираются мероприятия — не поддается никакой логике и просчетам. Можно всё сделать «правильно», по техникам и технологиям, но мероприятие почему-то не собирается. Можно не делать вообще ничего, кроме одного-единственного поста на стене в ВК — и вдруг за день набирается полная группа. 

Вот такой пост родился благодаря паре коротких сообщений. За которые я благодарна их автору. 


P.S. По существу заданного вопроса

«Общество Анонимных Себя-Не-Любителей»

Отзывы о трэш-тренинге по личным границам 

Репортаж о трэш-тренинге в ВК

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *