УДИВЛЯТЬ

/фрагмент из моей будущей книги «Отношения, которые я придумала»/ 

В плане способа раскрутки мне очень импонирует Демчог — он известен в трех ипостасях, хотя бы в одной его кто-нибудь да знает. Лично я залипала на Mr.Freeman , имя Демчога мне ни о чём не говорило. Потом узнала про некого тренера. Ну ладно, их сейчас пачками, плюс-минус один — неинтересно. До тех пор, пока кто-то не совместил у меня в голове сначала мульт с тренером, а потом до кучи еще и с его ролью в «Интернах». Оооо, да это не просто «один из тренеров», это тот самый Фриман! Вот тут я влюбилась! А когда еще и тот самый доктор Купитман — ну всё, любофффф! Ого, да он еще и актер театра? Ооо, у него еще и авторское тренерское направление есть??? АААА!!! 


Это о многогранности личности и о том, что все грани способны работать одна на другую, взаимно усиливая популярности каждой в отдельности и сливаясь в общий яркий образ. Чем многограннее личность, тем больше от неё захватывает дух, тем больше народу имеет шансы сказать: «Это вот который «тот самый»?» 

Это то, с чего я начинаю тренинги по «личному бренду» — представься и предъяви один уникальный факт о себе, который не позволит нам тебя забыть. Часто сталкиваюсь с тем, что в качестве своей «уникальности» люди начинают перечислять свои образования. 

Прости, дружок, не то! Своими тремя дипломами в наше время ты никого не удивишь. А уж одним и тем более! Ну если, конечно, у тебя не какое-то супер-эксклюзивное и незабываемое образование типа «почёсыватель за ушком у панд». Музыкальным образованием на фортепьяно, оконченной художественной школой и прочим в подобном ключе – тоже вряд ли получится. И даже тот факт, что ты уже десяток лет работаешь бизнес-тренером тоже не то, что сделает тебя незабываемым в памяти собравшихся тут людей. Давай, ищи ещё! В чём твоя уникальность и неповторимость? Чем ты отличаешься от других? Как могут люди охарактеризовать тебя в одной фразе, объясняя друг другу тебя? «Помнишь, это тот самый, который…» Который что?… 

В ситуации, когда рынок переполнен специалистами в каждой нише, мало стало быть просто «хорошим специалистом» — их много. Мало предлагать «конкурентноспособную цену» — её много кто предлагает. Людей стало необходимо удивлять – так, чтобы стать для них незабываемым. Удивлять не обязательно именно в профессиональной сфере – удивлять как личность. Так, чтобы о тебе можно было рассказать легенду, историю или сказку. Не придуманную «нарочно», не «высосанную из пальца», а реальную, настоящую, построенную на фактах твоей биографии, на гранях твоей личности. 

Я не знаю, почему мне захотелось об этом написать. Наверное, потому что для меня очень многое начинается с этого удивления. Я удивляюсь человеку – и делюсь этим удивлением с другими, передаю из уст в уста легенду о нём. Ведь в холодном мире информационной передозировки люди очень скучают по добрым сказкам, красивым легендам, удивительным историям… Наверное, и эту книгу я пишу поэтому же – это самая красивая и удивительная история, которая случалась со мною в жизни, о самом удивительном мужчине, которого я встречала в жизни, и мне очень хочется её сохранить для себя на бумажных листах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *