Личный бренд

Так получилось, что вчера читала много аккаунтов специалистов (женщин) по стилю и личному бренду. Общий алгоритм: «Придумай, какое послание ты хочешь собой транслировать в мир, а потом создавай соответствующий образ себя, способный передать именно это послание». 

Задумалась. Я же тоже личным брендом занимаюсь. Но — с точностью «от обратного»: «давай раскопаем в тебе, про что ты живешь, какое послание ты несешь собой миру, счистим всё то, что придумано от головы и позволим проявиться внутреннему, а внешняя соответствующая обёртка интуитивно сформируется сама собой».

В чём разница? Грубо говоря, вот так. В моем подходе, если ты раскопала в себе «серую мышку», то восхитись, очаруйся ею, прими и полюби её в себе и будь ею от души и на все сто. В «их» подходе: если ты вдруг раскопала в себе серую мышку и она тебе не нравится, переоденься в кого-нибудь другого и живи в том образе, который тебе нравится. И… это же про маски, опять про маски! Создает себе «серая мышка» образ «женщины-вамп» (ну вот почему-то он ей больше нравится!), «ловит» на этот образ соответствующее окружение (и мужчину тоже, да), а потом — либо ей всю жизнь поддерживать этот (не являющийся её сутью) образ, либо он по-любому однажды начнёт сползать, проявляя настоящее и неизбежно разочаровывая всех, кто был привлечен именно образом. Те же, кто охотно задружились бы с «серой мышкой» — увы, её не смогли разглядеть под искусственной мишурой и прошли мимо. То есть «свои люди» — прошли мимо, не заметив, «не свои» — спустя время обнаружили обман и ушли. Привет, одиночество!

И это не только про личное, это и про всякие проекты тоже. Я считаю, что лучший личный бренд — это просто быть собой. А как считаете вы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *