Как себя продавать?

За последние пару дней у меня состоялось несколько бесед с разными людьми на тему: «Как себя продавать?» И вот этот пост — в определенном роде продолжение моего поста «про эскимо» ( https://vk.com/wall9581176_10557). 

Я как организатор работаю только с теми ведущими, с кем я в резонансе, только до тех пор, пока я в резонансе. Потому что их мероприятия я продаю «через себя». Сонастраиваюсь с тренером, чувствую его, и исходя из этого делаю «от себя» посты «про него». Результат зависит от нашей с ним синергии. От наших страхов и их отсутствия, от желания провести мероприятие или позиции «мне пофиг, соберется оно или нет», из множества внутренних эмоциональных штучек, мыслей и настроений обоих, которые складываются в общий энергопосыл, на который откликаются те, кто чувствует с ним внутренний резонанс. Мой подход — максимально честно выразить этот посыл, положить на максимально заметное место, и те, кому это надо — непременно найдут, заметят и придут. 

Это работает очень странным и непредсказуемым образом. Иногда в мероприятие может быть вложено много денег на рекламу и прочие «традиционные» продажные штуки, но — в ответ тишина. Иногда случается какая-то мистика, когда, выложенный пост вдруг попадает на глаза совершенно незнакомым людям, которые «почему-то открыли ленту ВК, хотя никогда этого не делали», «проснулись утром и поняли, что срочно надо на тренинг вот по такой теме — и тут подруга присылает ссылку на это мероприятие» и другие «случайности». 

Когда меня спрашивают: «А мы успеем собрать мероприятие?», я обычно отвечаю, что если оно должно состояться- то оно соберется по-любому, если нет — то не соберется, что ни делай для этого. 

Моё убеждение как организатора: человек должен «продавать» себя сам либо через тех, кто искренне им восхищен и верит в то, что он делает. Тогда «фантик» соответствует наполнению. Тогда результат соответствует внутреннему ресурсу тренера. Тогда привлекаются на это именно те, и в таком количестве, сколько «эскимо» этому специалисту (и резонирующему с ним организатору) «по зубам» в данный момент. Если же «обёртка» создаётся «от головы», по «правильным» технологиям, то это оказывается «не про него», и либо оно вообще не работает, потому что люди-то на самом деле тонко чувствуют диссонанс, несоответствие, пусть и не осознают его, но изнутри ловят «тут где-то обман, фальшь» и обходят это место стороной, либо приходят «не те» люди: клюнувшие на «фантик» и разочарованные несоответствующим содержимым. 

Очень важный момент в организации мероприятий — это внутрення способность и готовность ведущего (и резонирующего с ним организатора) принимать. Потому что отклик людей полностью соответствует этому. Жизнь всегда готова подогнать полную с горкой тележку «эскимо». Но если я готова «съесть» только три, то возьму, приму, получу из них только три, и ни одним больше. 

Ещё один любопытный проведённый мной эксперимент. Мои афиши — «страшный сон профессионального дизайнера», и я это знаю. Я делаю их сама, пропуская через себя, выходя в полумедитативное, потоковое состояние. Они несовершенны с точки зрения композиции, сочетания цветов и шрифтов. Но невероятным образом они почему-то «цепляют» именно тех, кого и должны зацепить. И «не цепляют» тех, кому нужно пройти мимо. Если картинку к моему посту делает кто-то другой, руководствуясь своими профессиональными навыками, но не проникаясь атмосферой события, то она — суперидеальная и красивая! — не работает!!! Потому что — снова диссонанс, между моей энергетикой, моим настроением поста — и иллюстрацией к нему. 

В общем, «глянец» снаружи хорош только если он на 100% соответствует внутреннему глянцу. Но на самом деле, все мы изнутри не глянцевые, а очаровательно шероховатые, и чем честнее эта уникальная шероховатость проявлена вовне, в постах, иллюстрациях, способах представления себя, тем более «те» люди и в «том» количестве на это откликнутся. Это если мы, конечно, про честность, исследование себя, развитие себя, а не про «срубить бабла любой ценой».

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *