Женщина-Маугли

«Я ношу каблуки и крашу глаза для себя самой, потому что мне так нравится!» — частенько говорят мне женщины. А я в таких случаях предлагаю задуматься и глубоко поискать, что мы на самом деле делаем «потому что мне так нравится», а что — настолько обусловлено извне, что уже впиталось в кровь, и мы даже не осознаем этого. 

Самый простой мой личный тест на «для кого я это делаю?» — представить себя женщиной-Маугли, выросшей в одиночестве в окружении дикой природы.

И тогда окажется, что, скажем, пластичность движений — это да, это свое, для себя. Волосы, подобранные (или подстриженные) так, чтобы не путались, не мешали движению. Обувь — защищающая ноги от повреждений и опять же, удобная для движения. Одежда — удобная для движения, и красивая — но красивая не «в соответствии с последними трендами моды», а в соотвествии с внутренним ощущением красивого, будящая внутри то же состояние, которое возникает, когда смотришь на рассвет или цветы. Бусики из ракушек или натуральных камешков — как способ единения с красотой природы, присоединения к ней. То есть всё то, что приходит изнутри. 

Станет ли женщина-Маугли надевать неустойчивую обувь на каблуках, от которой быстро устают ноги? Придет ли ей в голову сама идея макияжа? Поймет ли она, что бриллианты ценнее ракушек с берега? Нет. Даже если добавить в эту картину других женщин, у которых, оказывается, ресницы от природы почему-то темнее, ноги длинее, а волосы — другого цвета, женщине-Маугли не придет в голову переделывать себя, она воспримет эту непохожесть естественно: ну цветы ведь тоже все разные, и закат каждый день разный, природа многообразна! Она не будет сравнивать, она будет принимать и любоваться — другими, как и собой. 

И вдруг в этом царстве гармонии и принятия появляется самец. И из всех он выбирает самую сексуально привлекательную. Неосознанно, на уровне инстинктов. Длинноногую — чтобы отношение длины тела к длине ноги было максимально близким к 0,62 — «золотому сечению». И отношение талия/бедра — тоже. С самым «контрастным» — а значит, заметным — лицом: темные ресницы, красные губы. В самой красивой тунике из леопардовой шкуры — потому что её чувствование гармонии позволило ей создать для себя именно такую одежду. С играющими на солнце, переливающимися перламутром бусиками — опять же, её чувство гармонии, чувство прекрасного позволило ей создать для себя именно такое украшение. А на первом месте — был запах! Запах, позволяющий неосознанно определить самое идеальное генетическое совпадение. 

Следом — следующий, и снова, основываясь на всех тех же параметрах, выбирает для себя СВОЮ самку… ой, извините, женщину. 

И тут хитрые женщины, объединив усилия, решают дружно перехитрить и самцов, и природу. Естественный запах — тщательно смывается и вместо него наносится искусственный. Не данное от природы «золотое сечение» в пропорциях достигается внешними «костылями» — каблуками и подчеркивающей формы одеждой. Черты лица раскрашиваются поярче. Женщин начинают обучать этому «искусству» с раннего детства, оно становится настолько привычным для них, что кажется, будто они делают это «для самих себя». Но на самом деле всё, что женщина делает с собой, оказывается подчинено единственной цели — стать наиболее привлекательной для мужчины, по сути — обмануть его, притворившись тем, чем она не является. Фокус внимания смещается на стремление соответствовать внешнему, в отличие от того созерцания себя как части многообразной природы, которая была у женщины-Маугли. А чувственная богиня Рада незаметно для себя превращается в агрессивную Диану-охотницу. 

Вот только, единожды солгав, потом придется поддерживать этот обман всю жизнь. Ведь как только маска слетит — обман немедленно раскроется, и окажется, что занимаешь не своё место рядом с не своим мужчиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *